В Югре функционирует интеллектуальный помощник Vika

Высокотехнологичная медицинская помощь

9 Октября 2019

С целью предоставления информации о сервисах Единого портала государственных и муниципальных услуг, а также консультирования пользователей портала в режиме реального времени по вопросам, возникающим у граждан при получении услуг, в Югре функционирует интеллектуальный помощник. На сегодняшний день нейронная сеть оснащена функционалом:

  • чат-бот осуществляет диалог с пользователем по вопросам, возникающим при получении наиболее востребованных электронных услуг;
  • реализована интеграция электронных сервисов различных систем в едином удобном виджете, который можно установить на любой сайт, исключив дублирование имеющихся сервисов и систем, что позволяет увеличить охват аудитории;
  • разработан web-интерфейс для более подробного информирования об услугах, содержащий пошаговые инструкции о наиболее популярных услугах;
  • реализован функционал «горячих линий» для консультирования граждан в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в целях незамедлительного ответа пользователям нейронной сети по вопросам услуг, предоставляемых в МФЦ;
  • реализован функционал подбора мер социальной поддержки в соответствии с запросами пользователей;
  • интегрирован сервис проверки заявлений, поданных в МФЦ;
  • обеспечено функционирование авторизации посредством Единой системы идентификации и аутентификации, а также возможность получения услуг «Запись на прием к врачу», «Проверка очереди в детский сад» и т.д.